Больше цитат

Gailina

5 мая 2024 г., 13:46

У каждой компании уникальная бизнес-логика, но успешные последовательны в воплощении своей миссии. Миссия компании Ford заключается в удовлетворении потребностей клиентов путем постоянного совершенствования своих продуктов. Миссия сети универмагов Walmart - дать простым людям возможность приобретать те же вещи, что и богатым. Миссия Microsoft — дать шанс людям и компаниям по всему миру реализовать свой потенциал. Миссия Google — интегрировать глобальную информацию, чтобы каждый мог получить к ней доступ и извлечь из нее пользу. Миссия Huawei - создавать ценность для клиентов и реализовывать их мечты. Какими бы разными ни были формулировки, все направлены на клиента. Его удовлетворение — единственная миссия, которую берет на себя компания.