Маркетинг, PR, реклама — рецензии

28 мая 2024 г. 17:26

34

5 Я не писатель!

Удачная находка. Не думал, что эта книга мне поможет. Писательство не мое ремесло, но по работе приходится работать с документами и почтой. Поэтому мне очень зашло.

Я убедился, что лаконичный и понятный текст воспринимается лучше. А информационный мусор вредит не только передачи информации, но и общению. Книга как раз и рассказывает про этот мусор. Теперь я стараюсь увидеть главную мысль в тексте, в предложениях и абзацах. И мне кажется, что даже в устной речи я стал формулировать предложения понятней.

В книге содержится довольно много рекомендаций - сразу после прочтения все применять не получится. Нужно тренироваться писать ясно и понятно. И это новый, интересный пусть к улучшению себя. Оставляю книгу под рукой, буду и дальше совершенствовать свои навыки и применять знания на практике.

Авт…

Развернуть

28 мая 2024 г. 07:24

17

1 Для тех, у кого есть лишний час

Это не книга, а лид-магнит, по сути. Капелька информации по теме, если вы в этом полный ноль.

Если знаете что такое продуктовая линейка (лид-магнит, трипаер и тд) и базовую структуру лендингов, то здесь вы не найдете ровным счетом ничего полезного.

Резюмируя, я бы сказал, что купить эту брошюру – большая ошибка. А вот почитать бесплатно если вы не в теме – ну да, можно.

P.S. Нахожу странным что книга вышла от некого зарубежного нонейма, а в конце приводятся ссылки на заброшенные соцсети девочки из РФ. Где-то здесь подвох.

Развернуть

20 мая 2024 г. 21:36

49

3

"Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст" – хорошая книга для людей, которые работают с текстом, начиная от переписок и заканчивая статьями. Но, как часто бывает в такой литературе, не все советы безоговорочно применимы на практике.

Мне нравится читать художественную литературу. Стараюсь после каждой прочитанной книги оставлять отзыв об эмоциях и мыслях, полученных во время чтения, поэтому небольшой опыт написания текстов у меня есть. В связи с этим некоторые советы из книги были очевидны. Но все-таки хочу отметить именно первую главу книги "Отжать воду". На мой взгляд, она самая полезная, хоть и утверждает, что от вводных слов наподобие "на мой взгляд" следует избавляться. Все же использование вводных слов зависит от вида текста. Что недопустимо в научных статьях, отлично…

Развернуть
NeKatya

Эксперт

Эксперт Лайвлиба (В поисках крутого самиздата)

18 мая 2024 г. 23:26

78

3.5 Для айтишников и редакторов

Я вебразработчик, делаю продукты под ключ и конечно же с короткими текстами, переключателями и кнопками постоянно имею дело. Книгу брала чтобы узнать что-то новое, но получилось что она мне больше для повторения и структурирования информации пригодилась.

Читателю не в сфере айти я вообще эту книгу советовать не стану, оно вам не надо) Могу разве что посоветовать тем, кто напрямую работает с разработчиком сайтов, вы тогда сможете понять почему так сильно эти айтишники заморачиваются над деталями. И да, после прочтения книги вы начнете как и мы замечать эту тавтологию и раздражающие сто тысяч слов "регистрация")))

Автору спасибо за то, что он собрал новую и актуальную информацию, в отличии от похожих и сильно устаревших книг.


Книги и кофе

18 мая 2024 г. 18:23

18

2 «Эффект признания книги общественностью»

Начать стоит с того, что я маркетолог (уже 12 лет как). Поэтому с интересом изучаю все, что связано с проф. сферой деятельности.

Наверное, именно поэтому книга показалась мне настолько… бесполезной, что ли.

Вот правда, какую цель преследовал автор, создавая это произведение?

Потешить эго? Разрекламировать свои услуги? Хвастливо козырять тем, что у него есть собственная книга?

Я не знаю. Но, думаю, что-то в этом роде.

Потому что тут у нас весьма низкопробная литература. Из авторского опыта, вы почерпнете, пожалуй, лишь как мазать фонарные столбы инсектицидами и клепать листовки либо по форме квитанций за комуналку, либо в форме личных записок.

А все остальное? На что ушли роскошные 144 страницы?

Все остальное – это пересказ тех замечательных книг, которые автор удосужился прочитать. В конце…

Развернуть

17 мая 2024 г. 12:25

45

3.5 Я слушала саммари. Но это хорошо, если нужна информация про продажи в блоге

Я не читала книгу полностью, а прослушала краткое содержание

Как говорится, ни что не ново под луной. Книга описывает то, что делают блогеры в инсте, что-то продавая. Некоторые месте устарели, но их легко заменить/переиначить на современный лад

В остальном книга мощная. Схема из разряда - бери и делай

Теперь интересно с этим знанием смотреть прогревы

PS книга может заменить инфо курс про то как делать курсы)

14 мая 2024 г. 13:25

17

5

Учусь на маркетолога, автора нам порекомендовал наш преподаватель. Очень интересная книга с многочисленными примерами, которая помогает понять, как работает реклама. Ее анализы и примеры приводят к размышлениям о том, как мы реагируем на рекламу и какие стереотипы формируются в нашем сознании.

IrinaEireen

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

13 мая 2024 г. 20:29

110

2 Разочарование...

Нужно начать с того, что к книге первоначально были высокие ожидания. Помнится о ней восторженно говорили все с кем я работала или общалась, когда занималась текстами. Хвалебные оды о том, как моя писанина станет на уровень лучше и приятней, если я прислушаюсь к данным советам. Но, суровая действительность. Это тупо выжимка о том, как нужно писать тексты информационного стиля. Все это рассказывают на первом курсе по специальности "Журналистика".

Можно предположить, попытаться защитить автора, сказав, что книга для тех, кто никогда не работал с текстами, не имеет профильного образования. Может если ты сидел, как говорят "в танке" всю жизнь, и не писал ничего, кроме школьных сочинений, то тут будет полезная информация.

Но есть одно внушительное "НО".

Работая копирайтером/рерайтером/контент…

Развернуть

13 мая 2024 г. 16:51

58

5 полезная книга по маркетингу

Книга рассказывает о том, как оптимизировать процессы в компании, чтобы повысить её эффективность. Автор предлагает множество интересных и полезных идей, которые можно применить на практике.

Особенно мне понравилась глава, посвящённая анализу данных. Автор подробно объясняет, как использовать данные для принятия обоснованных решений. Это очень актуально для маркетологов, которые должны постоянно анализировать рынок и конкурентов.

В целом, книга «Найдён более быстрый маршрут» — это отличное пособие для маркетологов и руководителей, которые хотят улучшить работу своей компании. Я рекомендую её к прочтению всем, кто интересуется оптимизацией процессов и повышением эффективности.

Содержательная и написана хорошим понятным языком, поэтому читается достаточно быстро и легко. Но точно стоит…

Развернуть
Wanderer-r

Эксперт

по шоколаду и детским книжкам :)

11 мая 2024 г. 17:37

101

4

Я не могу сказать, что эта книга дает что-то новое, но она очень хорошо структурирует то, что уже есть в голове и подкрепляет это дело примерами. В конце авторы сместили фокус на составление резюме и устройство на работу, что само по себе полезно, но противоречит тому что написано в их же книге: нарушается логика текста и даже структура.

По ходу чтения я выписывала важные для себя моменты и вышло 2,5 листа, которые при желании можно сократить до одного. Это неплохо. Обычно я такие книги сокращаю до 2-3 мыслей, а эта книга еще и дает некоторые структуры и списки, которые могут быть полезными.

Буду ли я использовать советы из книги? Да, но не все и не всегда. Во-первых (во-первых писать тоже не то чтобы льзя :)), мои любимые паразитики, штампы, отглагольные и прочие всегда со мной и у…

Развернуть

9 мая 2024 г. 19:50

119

3 Критикуй, унижай

На эту книгу на этом ресурсе уже 350 рецензий. Книга популярная. Я бы даже сказала раскрученная. И это круто. Книге то полезная. Но она мне не понравилась. Хоть мне и понравилась интересная подача, много ярких примеров. Хочется сделать из нее удобную методичку с советами. Но хочется и покритиковать... Откладывала эту книгу на потом, чтобы внимательно прочитать, зафиксировать все важные моменты и потом использовать в работе. Целенаправленно читала ее в бумаге, как советует автор и надеялась, что таким образом сама серьезнее подойду к этому процессу. В итоге: полное разочарование. В книге нам преподают целую науку - "писать просто". Все, что противоречит постулатам этой науки - критикуется беспощадно. А критика всего и вся. Но при этом автор может противоречить сам себе – это норма. В…

Развернуть

8 мая 2024 г. 21:47

24

3.5

Было интересно соприкоснуться с опытом профессионального журналиста и взять на заметку его советы. Некоторые, например про "путь героя" в сюжете - прям очень понравились. В плане технической работы с текстами нового для меня было меньше. Но, возможно, книга будет более полезна, если обращаться к ней предметно при конкретных проблемах с написанием текстов

5 мая 2024 г. 00:38

32

4 Для кого?

Если только начинаете свое дело или хотите продвигать какую либо идею, то стоит ознакомиться с книгой. Дает базовое понимание действий с нужным мышлением, чтобы не наделать типичных ошибок.

Развернуть

1 мая 2024 г. 16:48

138

4 Краткая выжимка полезной книги

Это максимально практическая книга для всех, кто хотя бы изредка пишет тексты / рабочие письма / посты в соц.сетях. Во многом советы достаточно очевидные, но я знала, что книга рассчитана на среднего «писателя», поэтому даже немного пользы лучше, чем ничего. Плюсами книги является очень понятная структура, доступный язык, много примеров. Мне не понравились комиксы и цвет обложки а-ля «вырви глаз», но это я уже придираюсь.

В книге читатель найдет блок о том, как сделать свой текст читабельным, а также полезные советы, как продать себя через текст.

1. Некоторые советы для продажи себя как эксперта мне показались очень полезными: - Не стоит писать о ваших увлечениях, чертах характера, возрасте и дате основании компании, количестве детей и собак. Писать надо только о пользе для других - Не…

Развернуть

29 апреля 2024 г. 23:31

71

5

Эта книга учит не просто писать тексты, а как с помощью текста продавать товары.

Итак, плюсы книги:

- автор действительно с нуля рассказывает, что такое копирайтинг, из какой сферы и зачем нужен. Например, на первых страницах разбирается, что такое "рунет" и "контент". То есть даже если вы действительно ничего не смыслите в теме, то эта книга буквально расскажет с самого начала;

- автор не растекается мыслью по древу. Наоборот все ясно, чётко и по делу;

- текст не сплошная простыня из букв, а разделён на части. Особенно удобно выделяются главные термины и их значение. То есть самое главное видно сразу;

- автор показывает не только работу копирайтера, но и его место среди других специалистов интернет-маркетологов. Хорошая схема на странице 13;

- тексты разбираются как для сайтов, так и для…

Развернуть

24 апреля 2024 г. 10:21

55

5

Я уже делилась первыми впечатлениями о книге в группе, когда только начала читать.

Как я и предполагала - это история русского предпринимательства и рекламы. Автор рассказывает о времени до революции. По сути революция обнулила все достижения и запустила по новому пути, ну мне так кажется.

У нас даже состоялся небольшой дискус на работе на тему русского маркетинга. Коллега с полной уверенностью сказала, что русского маркетинга не существует, все заимствовано из Европы, но говорила про время после революции.

А автор как раз-таки пишет про время до революции. Я ничего не знаю, я в этом полный профан, но если послушать Марата Мурадяна, преподавателя кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, то он считает что маркетинг был, и приводит примеры…

Развернуть

23 апреля 2024 г. 08:00

20

3

У меня книга вызвала двоякие эмоции.


Как видите, закладки есть, но их не очень много.


С одной стороны Вяткина дает действительно качественную структуру действий, с другой стороны - я давно знаю все, что есть в этой книге.

С одной стороны мне пришли некоторые инсайты, с другой стороны - не все, что она пишет сопоставимо с российскими реалиями.

С одной стороны много полезных таблиц, с другой стороны - большинство информации имеет поверхностное содержание.

Половина книги про то, как быть продюсером экспертов (уж если вы решили быть полноценным продюсером, книги не хватит, книга даст только план, лучше пройти курсы по этой теме (например, у Тани Марычевой, в свое время она интересные вещи говорила), а половина книги про прокачку своего Личного бренда (про личный бренд мне больше книга Манна…

Развернуть

19 апреля 2024 г. 23:52

42

3 Спойлер

После прочтения книги у меня сложилось впечатление, что я пообщалась с великовозрастным болтуном хвастуном. Книжка настолько большая, что, даже бегло, я читала её очень долго. В ней очень много воды и повторяющихся тезисов. Как будто ты разговариваешь с человеком, который говорит вроде полезные вещи, но очевидные, вставляя очень много ненужных историй, рассказывает их очень долго, затянуто, со всеми подробностями. Отдельная глава про то насколько полезна книга, сколько пользы она принесёт, какой классный автор, сколько у него достижений. Но создается впечатление, что автор просто очень много говорит. Заходы мыслей автора хоть и не сложные, но настолько далекие, что устаешь читать. О принципе «краткость сестра – таланта» автор не слышал вообще. Проблема книги в том, что за всем этим…

Развернуть

19 апреля 2024 г. 11:11

37

5

по-моему, отличная база для стремящихся найти себе место в создании контента. удобная и легкопереваримая информация. помогает выстроить систему, даёт понять частые ошибки и их последствия.


18 апреля 2024 г. 20:13

22

4 Понравилось

Перед как выбрать какой курс себе купить прочитал эту книгу. Неплохо, читается просто, но глава про машинное обучение немного скучна была

Развернуть

18 апреля 2024 г. 16:28

22

3

Я читала эту книгу уже после того, как попробовала вести свой канал и удалила его. хотелось проделать работу над ошибками и просто почитать авторов по этой теме. Книга показалась мне скучной. Я нашла и какие-то полезные советы, но в большинстве своем было или не интересно или знакомо или советы вкладывать в ТГ деньги на развитие канала. Уже почти в середине Я поняла, что вести телеграмм-канал - это не моё. Тем, кто никогда не пробовал заниматься "телегой", но хочет начать, книга поможет разобраться в себе, ответить на вопрос: "А нужно ли мне это?" и даст некоторые советы.

18 апреля 2024 г. 09:18

33

2

Мне было скучно и глаз не цеплялся за названия компаний (всё правильно, в книге речь не гигантах и динозаврах, а о средних компаниях).

В книге много историй, где компании стояли как будто бы перед очевидным выбором (очевиден для всех окружающих, всего мира), и всё равно выбирали свои ценности. Вот тут стоит аплодировать стоя.

И конечно меня всё равно удивляют те компании, в которых важны люди и их вклад (российская действительность в большинстве своём конечно же не такая, хотя возможно я просто не встречалась с такими компаниями или руководителями).

Где-то с середины книги читала по диагонали, надеялась на какие-то проблески, всё тщетно - скукота.

Killwish

10 апреля 2024 г. 09:34

32

5

Достойная работа. Понравилось, как детально автор подходит к описанию исторических событий. Не нужно никуда лезть, чтобы гуглить: кто, что и как. Все сделали за вас. За это отдельное спасибо.

9 апреля 2024 г. 19:47

74

5 отличная книга

Эта книга должна стать настольной у каждого менеджера, супервайзера, директора и тд….
Легкий язык, прекрасные советы, читается на одном дыхании и отлично запоминается. Она маленькая, но оооочень практичная!
Советую

Развернуть

9 апреля 2024 г. 18:16

29

4 Люблю читать плохие отзывы! Но ещё больше я люблю...

...ставить под сомнение и экспериментировать.

Сейчас я работаю в очень интересной компании - мы придумываем и воплощаем в реальность самые смелые и нелепые идеи из шоколада (да и вы наверняка про нас уже знаете - вбейте в поиске "Rubiscookies").

Для того, чтобы начать изучение маркетинга с нуля и применить его на практике, я отправилась в библиотеку и нашла книгу Игоря Манна.

Я очень ценю своё и чужое время, поэтому публикую ниже список тезисов, которые я выделила по каждой главе этой книги.
Они помогут принять вам решение о том, стоит ли читать эту книгу.

Итак, тезисы:

1. Топ-5 задач на неделю создавай

2. Цели на 90 дней тоже создавай

3. 5Р (Product, Price, Place of sale, Promotion, Personnel)

4. Мониторинг конкурентов

5. Собирайте и внедряйте фишки

6. Точки контакта 10 шт

7. Тайный покупатель -…

Развернуть