Рецензии на книги издательства «Harper Business»

Оценка AntuanS:  5  
Самая Важная Книга по Психологии Влияния!

Чалдини рассматривает шесть основных принципов влияния и объясняет, как они могут быть использованы для убеждения других людей.

Один из ключевых принципов влияния, описанный в книге, - это "взаимность". Чалдини объясняет, что когда кто-то делает что-то для нас, мы чувствуем себя обязанными ответить тем же. Этот принцип широко используется в рекламе и маркетинге, где компании предлагают бесплатные образцы или скидки в обмен на наше будущее возвращение.

Еще один важный принцип влияния - "социальное доказательство". Чалдини показывает, что люди часто смотрят на поведение других людей, чтобы определить, как они должны себя вести. Если мы видим, что другие люди делают что-то, мы склонны повторять это поведение. Этот принцип используется в рекламе, где компании демонстрируют отзывы других… Развернуть 

Оценка MaaschVoracity:  4  
О, жуткий новый мир

Книга, наконец, издана (во всех ипостасях, кстати, а не как с Оккульттрегером - сиди и жди цифровые версии) - после отсрочки на поправки из-за сами знаете чего.

Глобализации конец, маятник пошёл в обратную сторону, все локализируется и пытается выжить натуральным хозяйством. Шансы хорошие только у США, Канады и Франции - правильное использование ресурсов, технологий и относительно молодое, образованное население. Россия могла бы быть в лидерах, если бы не, прежде всего, удручающая рождаемость.

У мира было 75 золотых лет, когда люди думали головой и предпочитали торговать, а не воевать.
Но все хорошее когда-то заканчивается и нас угораздило жить на сломе эпох (опять!).

Очень подробный экономический анализ по регионам начитанный самим автором, который явно уважает стендап и умеет взбодрить… Развернуть 

Оценка BazelRippling:  5  
Мастрид в области психологии

Чайлдини, известный американский психолог, в одной небольшой книге раскрывает основные механизмы психологического воздействия на человека и его поведение и дает рекомендации по противодействию недобросовестным манипуляциям. Рекомендуется всем, кто интересуется поведенческой экономикой и получил удовольствие от прочтения книг Канемана. Эта книга написана гораздо живее и откровеннее, а примеры и советы автора лучше резонируют с читателем и обладают большей практической значимостью.

Несмотря на научно-популярный жанр книг читается очень легко и абсолютно не требует какой-либо подготовки. Она разделена на главы, посвященные отдельным механизмам воздействия, так что ее можно читать частями или с перерывами. Но пусть у вас не создается впечатление, что это поверхностная или проходная книга,… Развернуть 

Оценка MaaschVoracity:  4.5  
Ещё одна книга про геополитику

Анализ зависимости истории разных стран и народов от географии проживания.
Издано до пандемии и поэтому частично устарело.
Вроде вот-вот выходит новый текст того же автора, почитаем.

Оценка aristofun:  5  
Slightly complicated real life story of the dawn of modern computers and internet

Did you know that all key technologies powering modern internet era (personal computer, ethernet, graphical UI, mouse, laptop, high level programming languages, color computer graphics etc.) — were all either conceived or created or patented and envisioned first in single place!

Xerox PARC research center.

Many years before Steve Jobs & Bill Gates went to college.

But xerox fucked all these things up

This books give a good perspective on how it happened. Leaving the reader figuring out the “why” part by himself.

Оценка Fire_of_Fantasy:  3  

Автор, который считает себя скорее картографом, нежели футуристом, в своей 400-страничной книге пытается нарисовать план будущего, которое нас ждет, если мы позволим всему идти своим чередом. Открывая темой современных технологий, на примере нескольких компаний О'Райли рассказывает о том, как одна удачная идея может полностью переосмыслить целую сферу нашей жизни. И так, переодически проводя аналогии между технологиями и рассматриваемой сферой, автор задает вопросы касающиеся экономики, медиа, экологии и политики, пытаясь заставить читателя задуматься к чему приведет нас сегодняшнее состояние дел, если мы не изменим направление и не "перерисуем карту".
В целом книга хороша и заставляет размышлять. Однако 150 страниц в середине не принесли мне никакой пользы, так как состоят исключительно… Развернуть 

Оценка Mova:  5  

Эта книга,как сборник всех простых и на первый взгляд понятных вещей, которые правильно построены и дают ощущение важности каждого правила и каждого совета, о котором говорит автор.
Гербер пишет про фатальное представление ведения бизнеса:"Если вы понимаете техническую работу бизнеса, вы понимаете бизнес, благодаря которому выполняется техническая работа" .Он обращает внимание на то, что "на самом деле человек, начинающий собственный бизнес, состоит из трех отдельных личностей: Предпринимателя, Менеджера и Специалиста". И каждая личность хочет быть боссом,именно это и мешает создавать и управлять правильно бизнесом.
И вопреки стереотипу,что эти советы работают только в Америке, они РАБОТАЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ!.
Очень дельная мысль про построения своего бизнеса на основе франчайзинга. Суть в… Развернуть 

Оценка eliseealex:  4.5  

Замечательная книга о бизнесе. Она намного старше большинства современных модных книг про малый бизнес, но идеи изложенные в ней актуальны до сих пор. Я сразу после неё начал читать книгу «Lean Startup» Эрика Риса и нахожу много похожих идей. Методология управление бизнесом бережливый стартап очень похожа на методологию, описанную в E myth.
В книге рассказано, почему большинство бизнесов, открытых людьми, которые хорошо делают свою работу, проваливается. Почему нельзя так просто избавиться от начальника и начать получать все деньги самостоятельно. Тем, кто думает уйти со своей работы ради бизнеса имеет смысл прочитать эту книгу, может быть всё не так радужно.
В книге много написано про франшизы, но это не значит, что она написана только для них. Под франшизой понимается подход к бизнесу,… Развернуть