Для того чтобы найти одну ценную книгу, нужно, бывает, перечитать сто. И моя стратегия перебора книг чемоданами дает плоды. Экономлю вам время, докладываю о своей находке — это книга Карлоса Харилло «Стратегическая логика».
Бывают книги как бальзам на душу, они заставляют нейроны работать и получать радость от чтения умных людей, которые умеют излагать свои мысли.
Книга «Стратегическая логика» рекомендуется предпринимателям и главам корпораций. Если бы они ее прочли, то сэкономили бы своим компаниям миллионы-миллиарды. А прочитать они ее вряд ли могли, потому что единственный ее оставшийся бумажный экземпляр пылился на краснодарском книжном рынке, пока я его оттуда не выудил и не оцифровал.
Эта книга из серии тех, что необходимо прочитать. По эффективности она мне напоминает серию книг… Развернуть
Прочел на досуге книгу «Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавиться от них». Этот труд обязан своим появлением другой книге — бестселлеру Тома Питерса и Роберта Уотермана «В поисках совершенства», в которой разбирались компании, которым в США было жить хорошо.
Нюанс только в том, что по прошествии лет эти выдающиеся компании, приводимые в пример миру, либо погибли, либо сражаются за выживание (Xerox, IBM, Kodak). Что же их погубило?
Автор книги про саморазрушительные привычки Джагдиш Н. Шет проанализировал, как хорошие компании превращаются в плохие. Вот эти привычки, которые нужно выследить у себя в компании и нейтрализовать заранее.
1. Отрицание
Помните 5 стадий принятия неизбежного? Отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. Компании, видимо, тоже проходят этот путь. И… Развернуть
И всё же, несмотря на интересную концепцию, автору не удалось написать хорошую книгу. Более того, книга сильно устарела.
Во-первых, книга могла удивить читателя, когда бум интернет сайтов только начинался. Сейчас же посвящать две главы тому факту, что покупателю стало очень просто сравнивать цены товаров, а также находить информацию в интернете (касаемо этих самых товаров), просто недопустимо. Я пропустил 2-3 главы, ибо информация настолько бессмысленная в плане её очевидности, что тратить на неё время просто нет смысла. В этих главах автор очень детально описывает, как измелился бизнес в связи с распространением интернета. Т.е. что потребителям больше не нужно приезжать к автодилеру, чтобы посмотреть автомобиль, сравнить цены и характеристики и пр. То же самое справедливо и в отношении… Развернуть
Текст этой книги настолько сложный, что мне трудно в точности сказать, о чём эта книга. Т.е. что хотели сказать авторы о маркетинге.
И всё же я считаю, что авторы целенаправленно усложняли текст, и что цель этого усложнения состояла в том, чтобы читатель был на шаг позади понимания книги. Ведь когда читатель не может быть в точности уверен, что он только что прочитал, можно надеяться, что он не поставит книге низкую оценку. Однако лично я считаю, что мне удалось понять общую картину, которую предлагает книга. Конечно, я не могу сказать, что для меня очевидна вся книга целиком, но вот когда эту книгу читаешь вдумчиво и отсеваешь всю неактуальную информацию, т.е. информацию, которая не является ни новой, ни важной для понимания главной идеи книги, то фактически ничего не остаётся. Другими… Развернуть
Очень, очень здорово! О том, как выделиться из толпы своими лидерскими навыками, как не растерять свои качества и, главное, как быть выше остальных, не задирая носа, оставаясь "доступным", оставаясь "своим".
Тонкая грань запанибратства и рабочих отношений "начальник-подчиненный" раскрыта в книге полностью.
Довольно таки качественная книга, объясняющая основы и фундаментальные принципы зарабатывания денег. Конечно, объяснения своей рабочей теории через теорию эволюции и дарвинизма в целом спорны, скорей всего даже притянуты, но сами выводы являются достаточно верны. В книге (не целенаправленно) описано множество практических заданий. Внимательный читатель сможет их выделить и при желании использовать. Еще хочется отменить, что написанное в ней вполне себе откровенно и без увиливаний, смягчений и приукрашиваний. Все «как было» и «как есть». Книга стоит однозначного прочтения... и не один раз.
Книга очень понравилась!
Во-первых: прочла ее за полдня с перерывами на обед и маникюр.
Во-вторых: просто, лаконично, по делу без лишних слов.
В-третьих: практично, реально и применимо.
Советую всем, так как книга легко и быстро читается и столь же легко усваивается!
Подробная рецензия и интеллект-карта по книге в моем блоге: http://s-kalinin.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html
Загадочная книга... Изданная на русском языке, но про то, как начать свой малы бизнес в Америке :)
Сразу поясню, почему поставил книге "тройку". Половина книги - по сути дела юридический и финансовый справочник для начинающего предпринимателя в США. Но боюсь, что сегодня (в 2013 году) книга, изданная в первый раз в США в 2003, будет мало полезна даже американским предпринимателям :(
Т.е. главы про оформление юридического статуса предприятия, управление финансами, налогообложение, страхование, защиту авторских прав и т.п. - можно смело не читать. Под большим вопросом главы про технические средства (телефон, компьютер, Интернет), т.к. с 2003 года технологии ну очень сильно ушли вперёд.
/Строго говоря, и из этих глав можно было бы сделать "конфетку", если добавить к ним хорошие комментарии,… Развернуть
Очень достойная книга о современном маркетинге доверия (или доверительном маркетинга). Подробная рецензия на книгу, а также mindmap по ней - в моем блоге по адресу: http://s-kalinin.blogspot.ru/2013/11/blog-post_10.html
Очень полезная и хорошо начитанная книга. Советую прочитать, а лучше прослушать ее каждому, кого волнует вопрос "Как действовать???" в направлении финансовых целей. Эта книга является прекрасным дополнением ко всем книжкам типа "думайте правильно и да будет вам счастье", поскольку чаще всего в них просто оговаривается момент, что приложить усилия вы все равно должны, но вот КАК это сделать, там описано довольно-таки размыто.
В этой книге г-н Балашов шарахнет вас о землю реальности, но не сильно - а так, чтобы вы просто перестали мечтать, и начали, наконец, реализовывать свои мечты в жизнь.
Интересная подача материала в виде интервью и просто беседы представителей двух поколений. С одной стороны, состоявшегося человека, политика, бизнесмена и молоденькой журналистки, с другой, которая, получив работу у вышеупомянутого бизнесмена, предложила написать книгу о его жизни и истории успеха.
Это не очередная книга о том, как заработать миллион, несмотря на название. Она заставляет задуматься о том, кто мы есть, чего хотим достичь, что делаем для этого, и, наоборот, чего не делаем. Книга для широкого круга читателей.
Развернуть"Шанс стать богатым имеет тот, кто активно перемещается в места скопления денег. Даже если у вас будут от работы вылазить глаза на лоб, вы будете пахать с утра до ночи, но в местах, где нет денег, героически работая рука об руку с бедными, ваши шансы стать богатыми…
Не покупайтесь на название. Вовсе вы не узнаете, как видят маркетинговые исследования заказчики. А ведь так интересно и так нужно знать! Я просто в ярости - полная книга чистой родниковой водички, размазанной на сотни страниц. Нет у нас хорошей маркетинговой литературы, нет.
Ну конечно, я все не осилила )) Спасибо преподавателю в институте - половину разжевала )) Но занятно. Многие вещи уже были знакомы (ну конечно, если ты это делаешь годами изо дня в день), но некоторые моменты оказались очень даже кстати для усовершенствования контроля и анализа на работе )
И УРА!!! Я сдала экзамен по этому предмету! Путь к получению международного сертификата стал короче!!!