Книги издательства «Азбука-Бизнес»

Статистические последствия жирных хвостов: О новых вычислительных подходах к принятию решений
Нассим Николас Талеб
ISBN:978-5-389-19584-4
Год издания:2023
Издательство:Азбука-Бизнес
Серия:человек мыслящий. идеи, способные изменить мир
Язык:Русский

Новая книга всемирно известного мыслителя, автора «Черного лебедя» Нассима Николаса Талеба открывает серию The Technical Incerto Collection и посвящена тем классам статистических…

Разум лидеров: Как стать лучшим в своей сфере деятельности и повести людей за собой
Джим Афремов
ISBN:978-5-389-21062-2
Год издания:2023
Издательство:Азбука-Бизнес
Язык:Русский

Хватит бороться с ожиданиями на работе и дома! Поменяйте коренным образом ваш взгляд на происходящее в жизни. Сила духа, которая отличает великих спортсменов, поможет вам достичь…

Принцип Питера или Почему дела всегда идут вкривь и вкось
Лоуренс Джонстон Питер, Халл Р.
ISBN:978-5-389-19966-8
Год издания:2022
Издательство:Азбука-Бизнес
Язык:Русский

«В роли писателя и журналиста мне довелось исключительно много наблюдать за тем, как функционирует современное цивилизованное общество. Я с интересом изучал и описывал работу…

Лучшие. Как становятся элитными спортсменами
Марк Уильямс, Тим Уигмор
ISBN:978-5-389-18440-4
Год издания:2022
Издательство:Азбука-Бизнес
Серия:Азбука-Бизнес: Психология. Гармония. Успех
Язык:Русский

Марк Уильямс, мировой эксперт по развитию навыков и талантов в спорте, и Тим Уигмор, спортивный обозреватель The Economist, The New York Times и Daily Telegraph, рассматривают…

Гений чемпионов. Как мышление спортсменов мирового класса может изменить вашу жизнь
Скотт Дуглас, Ноэль Брик
ISBN:978-5-389-19830-2
Год издания:2022
Издательство:Азбука-Бизнес
Язык:Русский

Специалист по спортивной психологии Ноэль Брик и журналист, автор нескольких книг о спорте Скотт Дуглас убеждены: стереотипы о «тупом качке» давно пора отправить в утиль.…

Истории торговца книгами
Мартин Лейтем
ISBN:978-5-389-19588-2
Год издания:2021
Издательство:Азбука-Бизнес
Серия:Популярная психология для бизнеса и жизни
Язык:Русский

В созвездии британских книготорговцев — не только торгующих книгами, но и пишущих, от шотландца Шона Байтелла с его знаменитым The Bookshop до потомственного книготорговца Сэмюэла…

Алхимия: Тайное искусство и тонкая наука магии в брендах, бизнесе и жизни
Рори Сазерленд
ISBN:978-5-389-09456-7
Год издания:2021
Издательство:Азбука-Бизнес
Серия:Азбука-Бизнес
Язык:Русский

Рори Сазерленд — легенда рекламного агентства Ogilvy, «гуру современной рекламы» по определению The Times — стремится найти «незримые возможности» воздействия на поведение людей:…

Язык интуиции
Эпли Н.
ISBN:978-5-389-12600-8
Год издания:2017
Издательство:Азбука-Бизнес
Язык:Русский

Как понять, о чем думают другие люди и чего они хотят? Подчас мы неосознанно делаем об этом выводы, полагаясь на житейский опыт, информированность и «внутренний голос». Как же на…

Коллективный разум. Как извлечь максимум из интеллектуального разнообразия, которое вас окружает
Макартур Э., Дона Маркова
ISBN:978-5-389-11763-1
Год издания:2016
Издательство:Азбука Бизнес
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Мы живем во времена больших перемен. Сейчас мир постепенно начинает жить по законам коллективного мышления, которое не ограничивается категориями анализа проблемы и поиска…

Формула счастья. Ничего + кое-что = всё
Нил Пасрич
ISBN:978-5-389-11516-3
Год издания:2016
Издательство:Азбука Бизнес
Серия:Азбука Бизнес. Популярная психология для бизнеса и жизни
Язык:Русский

Автор книги, выпускник Гарвардской школы бизнеса Нил Пасрич, много лет читал лекции о лидерстве, общался с самыми успешными в мире людьми, сотрудничал с крупнейшими компаниями и…

Первые 20 часов. Как научиться чему угодно... быстро
Джош Кауфман
ISBN:978-5-389-12089-1
Год издания:2016
Издательство:Азбука Бизнес
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Автор книги, Джош Кауфман, утверждает, что за 20 часов правильно организованных занятий можно научиться любому делу. Лучшее доказательство тому — он сам. Самоучка, не получивший…

Супермозг. Думай как Шерлок Холмс
Мария Конникова
ISBN:978-5-389-12170-6
Год издания:2016
Издательство:Азбука Бизнес
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Можно ли научиться мыслить так же четко и рационально, как Шерлок Холмс, или его безупречная логика и кристальная ясность ума — лишь выдумка писателя? Да, убеждена Мария…

E-mail уборка. Как избавиться от фобий в голове и от хлама в почтовом ящике
Джоселин Глей
ISBN:978-5-389-11484-5
Год издания:2016
Издательство:Азбука-Бизнес
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Тонете в потоке электронной почты? Читаете сотни писем и стараетесь ответить на все? Тратите на это уйму времени, ничего не успеваете, вызываете недовольство начальства,…

Психология недоверия. Как не попасться на крючок мошенников
Мария Конникова
ISBN:978-5-389-11272-8
Год издания:2016
Издательство:Азбука-Бизнес
Серия:Азбука Бизнес. Популярная психология для бизнеса и жизни
Язык:Русский

Эта книга - не история мошенничества. И не попытка досконально перечислить все когда-либо существовавшие аферы. Скорее это исследование психологических принципов, лежащих в основе…

Единственная книга по брендингу, которая вам нужна, чтобы начать, раскрутить и сделать бизнес прибыльным
Мишель Маандаг, Лииса Пуолакка
ISBN:978-5-389-10906-3
Год издания:2016
Издательство:Азбука, Азбука Бизнес
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Сильный бренд, запоминающийся логотип и верное позиционирование - важные составляющие любого успешного бизнеса. В этой книге кратко и доходчиво рассказано, что такое бренд, как…

Адская стратегия
Дамронг Пинкун
ISBN:978-5-389-10361-0
Год издания:2016
Издательство:Азбука-Аттикус, Азбука-Бизнес
Язык:Русский

Суть грамотной бизнес-стратегии - не просто победить в конкурентной борьбе, а уничтожить конкурентов. Умелый стратег тот, кто способен детально проанализировать ситуацию и…

Отвлекающие факторы, или Почему наши планы идут под откос
Франческа Джино
ISBN:978-5-389-09492-5
Год издания:2015
Издательство:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Принимая любое решение, мы находимся под влиянием самых разных сил и обстоятельств, но редко задумываемся о том, сколь значительно это влияние и как важно уметь противостоять ему,…

Релевантность. Сила, которая меняет взгляды и поведение потребителей и позволяет всегда опережать конкурентов
Пол Браун, Андреа Ковилл
ISBN:978-5-389-08972-3
Год издания:2015
Издательство:Азбука-Аттикус, Азбука-Бизнес
Язык:Русский

Сегодня люди перегружены информацией, им некогда рассматривать и обдумывать сотни коммерческих предложений, но в то же время, приобретая даже самые простые вещи, они оценивают…

Интуиция. Как понять, что чувствуют, думают и хотят другие люди
Николас Эпли, Эпли Н.
ISBN:978-5-389-08315-8
Год издания:2015
Издательство:Азбука-Бизнес
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Как понять, о чем думают другие люди и чего они хотят? Подчас мы неосознанно делаем об этом выводы, полагаясь на житейский опыт, информированность и «внутренний голос». Как же на…

1 2 3