Новая книга всемирно известного мыслителя, автора «Черного лебедя» Нассима Николаса Талеба открывает серию The Technical Incerto Collection и посвящена тем классам статистических распределений, от которых можно ждать экстремальных событий.
Если вы не дружите с графиками и формулами, то из этой книги почерпнете информацию только про скандалы и разоблачение горе-ученых. Если вы учили математическую статистику, эта книга поможет вам переучиться. Если вы студент или ученый, эта книга — бесценный мастер-класс. Впервые под одной обложкой собраны исследовательские статьи Талеба и его учеников, где в неповторимом талебовском стиле живо и ярко прослеживается ход мысли прикладного математика, сталкивающегося с жизненной задачей, не зная, можно ли ее решить аналитически, с чего начать, за что хвататься, — но настроенного пустить в ход, если понадобится, весь арсенал классической и современной математики и всю мощь компьютеров. Автор и его последователи щедро делятся с читателем своими ранними догадками, интуицией и аналогиями, которые помогли им в итоге найти решение.
«Книги серии Incerto посвящены выживанию в реальном мире с его структурой неопределенности, которая слишком сложна для нашего понимания. Цикл ставит целью объединить пять областей знания, связанных с жирными хвостами и экстремальными событиями: в математике, философии, общественных науках, теории контрактов и теории принятия решений, — с опытом профессионалов». (Нассим Николас Талеб)
Новая книга всемирно известного мыслителя, автора «Черного лебедя» Нассима Николаса Талеба открывает серию The Technical Incerto Collection и посвящена тем классам статистических…
Хватит бороться с ожиданиями на работе и дома! Поменяйте коренным образом ваш взгляд на происходящее в жизни. Сила духа, которая отличает великих спортсменов, поможет вам достичь желаемого и стать выдающимся лидером. В этой книге обобщены техники коммуникаций и самосовершенствования, отточенные и проверенные на практике лучшими из лучших. В каждой главе приводятся интервью с лидерами в своих областях, представителями мира спорта, авиации, медицины, бизнеса, а также профессий, связанных с риском для жизни.
«Книга предлагает вашему вниманию уникальный список лидеров из разных слоев общества и сфер деятельности. Вы наверняка найдете образец для подражания и стиль руководства, которые будут близки вам по духу и смогут соответствовать вашим стремлениям. Вы познакомитесь с практическими рекомендациями, инструментами и техниками, которые сможете применить для развития своих лидерских навыков вне зависимости от того, что день грядущий вам готовит. К лидерству ведет много дорог. И пришла пора начать свой путь к развитию разума лидера». (Джим Афремов, Фил Уайт)
Хватит бороться с ожиданиями на работе и дома! Поменяйте коренным образом ваш взгляд на происходящее в жизни. Сила духа, которая отличает великих спортсменов, поможет вам достичь…
«В роли писателя и журналиста мне довелось исключительно много наблюдать за тем, как функционирует современное цивилизованное общество. Я с интересом изучал и описывал работу правительств, предприятий, предпринимателей, педагогов и художников. Я беседовал с людьми разных профессий и разного уровня достатка и внимательно за ними записывал. Я заметил, что люди, за редким исключением, работают спустя рукава. Куда ни посмотри, бал правит ее величество Некомпетентность...» Наблюдательность и дар сатирика позволили Лоуренсу Джонстону Питеру сформулировать свой знаменитый принцип Питера (из которого, как утверждается, нет исключений!) и создать мировой бестселлер, актуальный и в наше время. За ширмой постулатов шутливой философии скрываются важные выводы, с которыми будет полезно познакомиться каждому, кто желает с толком прожить свою жизнь. «Причина, по которой этой книге нет равных, заключается в том, что Питер умудрился сделать ее чертовски хулиганской, но вместе с тем невероятно полезной и точной. Ее читаешь как первоклассную пародию на бизнес-литературу. Сатира работает тогда, когда она открывает правду и разоблачает ложь. Книга доктора Питера вызывает смех, потому что в ней написана правда. Она наполнена практическими идеями, и мы все можем их использовать, чтобы ограничить ущерб, который некомпетентность наносит нам и нашим организациям». (Роберт Саттон)
«В роли писателя и журналиста мне довелось исключительно много наблюдать за тем, как функционирует современное цивилизованное общество. Я с интересом изучал и описывал работу…
Марк Уильямс, мировой эксперт по развитию навыков и талантов в спорте, и Тим Уигмор, спортивный обозреватель The Economist, The New York Times и Daily Telegraph, рассматривают спортивный успех с различных точек зрения, развенчивают мифы о необходимости многочасовых тренировок и объясняют, как выдающиеся спортсмены приобретают и развивают необыкновенные способности, позволяющие им выйти на новый уровень мастерства.
«Будет много примеров из футбола, бейсбола, баскетбола, регби, гольфа, крикета и тенниса. В книге приведены данные передовых научных исследований в области спорта, а также фрагменты эксклюзивных интервью с десятками знаменитых атлетов и тренеров. Мы не утверждаем, что существует простой шаблон, следование которому максимизирует ваши шансы стать лучшим, ведь спорт, как и сама жизнь, намного сложнее и запутаннее, чем кажется. Выдающиеся спортсмены достигают высот за счет комплексного сочетания природных данных и обучения, где все компоненты тесно взаимосвязаны. Но в ходе исследования мы выявили определенные характеристики, общие для многих знаменитых спортсменов, в их детстве и развитии спортивной карьеры, что помогло нам пролить свет на то, как стать высококлассным атлетом». (Марк Уильямс, Тим Уигмор)
«Эта книга — актуальнейший анализ спортивной науки, а еще — исследование факторов, позволяющих нам достигать наибольших высот, на которые мы способны». (Мэтью Сайед)
Марк Уильямс, мировой эксперт по развитию навыков и талантов в спорте, и Тим Уигмор, спортивный обозреватель The Economist, The New York Times и Daily Telegraph, рассматривают…
Специалист по спортивной психологии Ноэль Брик и журналист, автор нескольких книг о спорте Скотт Дуглас убеждены: стереотипы о «тупом качке» давно пора отправить в утиль. Современные исследования подтверждают то, что настоящие болельщики знали всегда: ни один спортсмен мирового класса — будь то олимпийский бегун, пловец или велосипедист, профессиональный баскетболист, бейсболист или футболист — не достигает успеха без мощной интеллектуальной работы. У чемпионов есть уникальные способы оценивать ситуацию, мотивировать себя и эффективно рассчитывать свое время и силы. Новейшие научные открытия помогают понять, как им это удается — и как каждый из нас может последовать их примеру. Даже если вершины, к которым вы стремитесь, не имеют отношения к спорту, вам пригодятся наборы когнитивных стратегий элитных спортсменов. Инструментарий, предлагаемый в этой книге, поможет добиться успеха в самых разных областях: подготовить грамотный бизнес-проект, блестяще защитить диссертацию, выигрышно подать себя на собеседовании, навсегда распрощаться с вредной привычкой... Брик и Дуглас соединяют новаторскую науку с конкретными кейсами из мира спорта, показывая, как легендарный марафонец Меб Кефлезиги работает со своим внутренним диалогом или как планирование по модели «если — то» помогло великому пловцу Майклу Фелпсу завоевать очередную золотую медаль на Олимпийских играх. В этой книге нет банальных списков очевидных советов; вместо прописных истин здесь много прикладной науки и много практики — психологических упражнений, таблиц-анкет для заполнения, а также полезные приложения: опросник «Профиль моих сильных сторон» (его можно заполнить еще до начала чтения книги, чтобы в конце оценить свой прогресс) и сценарий прогрессивной мышечной релаксации (техника, способствующая снижению стресса и тревоги как на телесном, так и на эмоциональном уровне). «Научившись думать как спортсмены, вы поймете, что рассмотренные нами психические качества поддаются изменениям. Они не являются незыблемыми. Вы можете повысить мотивацию, эмоциональную регуляцию, концентрацию внимания, психологическую устойчивость и уверенность в себе. С помощью правильных ментальных инструментов можно развивать каждое из этих качеств. Этот непрерывный процесс поможет вам жить полной жизнью. А это важнейший проект из всех возможных» (Ноэль Брик, Скотт Дуглас)
Специалист по спортивной психологии Ноэль Брик и журналист, автор нескольких книг о спорте Скотт Дуглас убеждены: стереотипы о «тупом качке» давно пора отправить в утиль.…
В созвездии британских книготорговцев — не только торгующих книгами, но и пишущих, от шотландца Шона Байтелла с его знаменитым The Bookshop до потомственного книготорговца Сэмюэла Джонсона, рассказавшего историю старейшей лондонской сети Foyles — загорается еще одна звезда: Мартин Лейтем, управляющий магазином сети книжного гиганта Waterstones в Кентербери, посвятивший любимому делу бо лее 35 лет. Его рассказ — это сплав истории книжной культуры и мемуаров книготорговца. Историк по образованию, он пишет как об эмоциональном и психологическом опыте читателей, посетителей библиотек и покупателей в книжных магазинах, так и о краеугольных камнях взаимодействия людей с книгами в разные эпохи (от времен Гутенберга до нашей цифровой эпохи) и на фоне разных исторических событий, включая Реформацию, революцию во Франции и Вторую мировую войну. Познакомьтесь с портретом «человека читающего» в изложении Лейтема, насыщенном именами и цитатами, приглашающими к чтению и размышлению заглавиями, интересными фактами и ситуациями, а также важными обобщениями.
«Книжные стеллажи — отражение нашего неизведанного “я”». (Мартин Лейтем)
В созвездии британских книготорговцев — не только торгующих книгами, но и пишущих, от шотландца Шона Байтелла с его знаменитым The Bookshop до потомственного книготорговца Сэмюэла…
Рори Сазерленд — легенда рекламного агентства Ogilvy, «гуру современной рекламы» по определению The Times — стремится найти «незримые возможности» воздействия на поведение людей: незначительные перемены контекста, способные в корне преобразить наши мысли и действия и повлиять на наш выбор. В этой книге он сочетает анализ передовых достижений науки о поведении, увлекательные истории и магию брендинга, стремясь обратить всех нас в могущественных алхимиков. Любые проблемы, с которыми мы сталкиваемся ежедневно как в частной, так и в общественной жизни, можно разрешить, если отбросить логику и обратиться к иррациональной стороне вопроса.
«Эта книга — настоящий прорыв! У Матери Реальности своя мудрость. Она раскрывает свои тайны практикам, но кабинетным ученым — почти никогда, чего по природе своей, несмотря на все их красивые фразы, не способны понять психологи, экономисты и не склонные к риску люди. И книга чертовски забавна: я улыбался и смеялся, читая каждый абзац. Более того, это первый подобный трактат, написанный человеком, который не отрывался от реальности и нес при этом, что называется, “ответственность за продукт”. Поразительно, но она применима ко всем жизненным ситуациям. Покупайте два экземпляра — на случай, если один украдут». (Нассим Николас Талеб)
Рори Сазерленд — легенда рекламного агентства Ogilvy, «гуру современной рекламы» по определению The Times — стремится найти «незримые возможности» воздействия на поведение людей:…
Как понять, о чем думают другие люди и чего они хотят? Подчас мы неосознанно делаем об этом выводы, полагаясь на житейский опыт, информированность и «внутренний голос». Как же на самом деле работает загадочный механизм под названием «интуиция»?
Опираясь на данные научных исследований, психолог Николас Эпли объясняет, как действует наш мозг и почему мы способны читать чужие мысли. Он рассказывает, как с помощью интуиции избежать заблуждений и традиционных ловушек мышления. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как строить более прочные взаимоотношения с людьми, поймете, кому на самом деле можно доверять, и научитесь принимать правильные решения, опираясь на свою врожденную мудрость.
Как понять, о чем думают другие люди и чего они хотят? Подчас мы неосознанно делаем об этом выводы, полагаясь на житейский опыт, информированность и «внутренний голос». Как же на…
Мы живем во времена больших перемен. Сейчас мир постепенно начинает жить по законам коллективного мышления, которое не ограничивается категориями анализа проблемы и поиска рациональных решений. Нам приходится мыслить по-новому, мыслить совместно. За последние несколько лет нейрофизиологи сделали несколько важных открытий, касающихся человеческого мозга и способных существенно облегчить задачу межличностного взаимодействия. Новые открытия и исследования доказывают, что все мы влияем друг на друга гораздо сильнее, чем было принято считать. Мы покажем, как распознавать мыслительные таланты тех, кто вас окружает. Вы узнаете, как раскрыть свой ум и получить возможность достичь того, чего вы хотите. Самое главное - вы поймете, как извлечь максимум из того интеллектуального разнообразия, которое окружает вас и, подобно дирижеру, безмолвно управляет всем оркестром, заставляя симфонию звучать. Мы поможем вам стать "людьми больших возможностей", углубив ваши знания о том, как вы и окружающие вас люди мыслят. Вы научитесь настраивать инструмент собственного ума и умело играть на нем, а затем расширять свое сознание так, чтобы вы могли оказывать влияние на окружающих вас людей. Научиться управлять своим умом можно точно так же, как научиться водить автомобиль. Большинство людей привыкли к автоматической коробке передач, но, узнав, как переключать скорости вашего внимания, вы по-настоящему осознаете свои способности.
Дона Маркова, Энджи Макартур
Мы живем во времена больших перемен. Сейчас мир постепенно начинает жить по законам коллективного мышления, которое не ограничивается категориями анализа проблемы и поиска…
Азбука Бизнес. Популярная психология для бизнеса и жизни
Язык:
Русский
Автор книги, выпускник Гарвардской школы бизнеса Нил Пасрич, много лет читал лекции о лидерстве, общался с самыми успешными в мире людьми, сотрудничал с крупнейшими компаниями и сам шел от успеха к успеху, пока однажды не осознал, что, несмотря на все свои достижения, никогда не был счастлив. Как, впрочем, и те миллиардеры, главы могущественных корпораций, с которыми ему доводилось встречаться, казалось бы, добившиеся всего, о чем только может мечтать человек…
И тогда он задумался: почему нас учат чему угодно, но только не искусству быть счастливыми?
И сам написал такой учебник «с практическими секретами счастья». Эта книга, основанная на древней мудрости и новейших открытиях современной науки, проникнутая теплым и добрым юмором, ненавязчиво подводит нас к мысли не тратить драгоценные дни жизни на бесплодные поиски того, что и так у нас есть. Надо лишь разрешить себе быть счастливыми – здесь и сейчас. Читайте ее – и будьте счастливы!
Автор книги, выпускник Гарвардской школы бизнеса Нил Пасрич, много лет читал лекции о лидерстве, общался с самыми успешными в мире людьми, сотрудничал с крупнейшими компаниями и…
Автор книги, Джош Кауфман, утверждает, что за 20 часов правильно организованных занятий можно научиться любому делу. Лучшее доказательство тому — он сам. Самоучка, не получивший классического бизнес-образования, Джош — успешный предприниматель, выдающийся бизнес-тренер, основатель и руководитель интернет-проекта PersonalMBA.com. Разработанный им метод универсален. Хотите изучить иностранный язык, сочинить роман, написать портрет, открыть собственное дело или освоить азы управления самолетом? Потратьте на обу чение всего 20 часов, и вы будете потрясены результатами.
Книга ранее выходила под названием «Первые 20 часов. Как быстро научиться… чему угодно».
Автор книги, Джош Кауфман, утверждает, что за 20 часов правильно организованных занятий можно научиться любому делу. Лучшее доказательство тому — он сам. Самоучка, не получивший…
Можно ли научиться мыслить так же четко и рационально, как Шерлок Холмс, или его безупречная логика и кристальная ясность ума — лишь выдумка писателя? Да, убеждена Мария Конникова, известный американский психолог и журналист. Рассматривая эпизоды из книг Конан Дойла в свете современной нейробиологии и психологии, она шаг за шагом, непринужденно и увлекательно раскрывает ментальные стратегии, которые приводят к четкому мышлению и глубокому пониманию явлений и фактов. В книге описано, как, по примеру великого сыщика, при желании и определенной тренировке мы можем обострить свое восприятие, развить логику и творческий потенциал.
Книга ранее выходила под названием «Выдающийся ум: мыслить как Шерлок Холмс».
Можно ли научиться мыслить так же четко и рационально, как Шерлок Холмс, или его безупречная логика и кристальная ясность ума — лишь выдумка писателя? Да, убеждена Мария…
Тонете в потоке электронной почты? Читаете сотни писем и стараетесь ответить на все? Тратите на это уйму времени, ничего не успеваете, вызываете недовольство начальства, нервничаете и впадаете в панику? Знакомая картина одной из современных фобий - страха перед электронной почтой.
Эта книга – оригинальное современное руководство для тех, кто дорожит каждой минутой рабочего времени и не хочет тратить его впустую, отрезая себе путь к успеху. Джоселин Глей, основатель и главный редактор суперпопулярного среди дизайнеров и тайм-менеджеров веб-сайта 99U.com, дважды лауреат премии Webby Awards, наглядно показывает, как превратить e-mail в удобный рабочий инструмент, как сортировать и читать входящую корреспонденцию, грамотно и толково составлять ответы, избегая нелепых ошибок и оплошностей.
"Эта книга - о том, как изменить свой подход к электронной почте - от слепой, ориентированной на цифры "производительности" до установок, определяемых творческими приоритетами. Это не просто набор правил хорошего тона для электронных писем, а руководство по холистическому пересмотру (и улучшению) своих взаимоотношений с электронной почтой". (Джоселин Глей)
Тонете в потоке электронной почты? Читаете сотни писем и стараетесь ответить на все? Тратите на это уйму времени, ничего не успеваете, вызываете недовольство начальства,…
Азбука Бизнес. Популярная психология для бизнеса и жизни
Язык:
Русский
Эта книга - не история мошенничества. И не попытка досконально перечислить все когда-либо существовавшие аферы. Скорее это исследование психологических принципов, лежащих в основе каждой игры на доверии, от самых элементарных до самых запутанных, шаг за шагом, от возникновения замысла до последствий его исполнения. Что заставляет нас верить - и как мошенники этим пользуются? Рано или поздно обманут будет каждый из нас. Каждый станет мишенью мошенника того или иного сорта, несмотря на нашу глубокую уверенность в собственной неуязвимости - или скорее благодаря ей. Специалист по физике элементарных частиц или CEO крупной голливудской студии защищен от аферистов ничуть не больше, чем восьмидесятилетний пенсионер, наивно переводящий все свои сбережения в "выгодные инвестиции", которые никогда не принесут процентов. Искушенный инвестор с Уолл-стрит может попасться на удочку обманщиков так же легко, как новичок на рынке. Главный вопрос - почему? И можете ли вы научиться понимать собственный разум и срываться с крючка до того, как станет слишком поздно?..
Эта книга - не история мошенничества. И не попытка досконально перечислить все когда-либо существовавшие аферы. Скорее это исследование психологических принципов, лежащих в основе…
Сильный бренд, запоминающийся логотип и верное позиционирование - важные составляющие любого успешного бизнеса. В этой книге кратко и доходчиво рассказано, что такое бренд, как его создать, добиться узнаваемости в своей товарной категории и превзойти конкурентов. Примеры из практики всемирно известных компаний помогут избежать многих подводных камней на пути от стартапа к империи, а яркие оригинальные рисунки предельно понятно донесут основные идеи авторов, авторитетных специалистов по брендингу.
Сильный бренд, запоминающийся логотип и верное позиционирование - важные составляющие любого успешного бизнеса. В этой книге кратко и доходчиво рассказано, что такое бренд, как…
Суть грамотной бизнес-стратегии - не просто победить в конкурентной борьбе, а уничтожить конкурентов. Умелый стратег тот, кто способен детально проанализировать ситуацию и разработать план действий, который приведет к желаемому результату. Эта книга поможет вам определиться с приоритетами при выборе методов развития и укрепления вашего бизнеса.
Суть грамотной бизнес-стратегии - не просто победить в конкурентной борьбе, а уничтожить конкурентов. Умелый стратег тот, кто способен детально проанализировать ситуацию и…
Принимая любое решение, мы находимся под влиянием самых разных сил и обстоятельств, но редко задумываемся о том, сколь значительно это влияние и как важно уметь противостоять ему, чтобы впоследствии не сожалеть о сделанном. Идет ли речь о покупке недвижимости или о выборе места для романтического ужина, устройстве на новую работу или о внедрении новой системы управления персоналом - итоговое решение зависит от нашего умения реагировать на негативное воздействие факторов, способных свести на нет все наши начинания и изменить наши первоначальные планы.
Франческа Джино, автор этой книги, профессиональный психолог и социолог, преподаватель Гарвардской школы бизнеса, специалист по ведению переговоров, утверждает: "Силы, влияющие на наши решения, можно условно разделить на три группы: 1) внутренние силы, источник которых - мы сами; 2) силы, источник которых - наши отношения с другими людьми; 3) внешние силы, действующие в окружающем нас мире. Я опираюсь на различные исследования, посвященные сравнительному анализу всех этих факторов, ведь, понимая их природу и учитывая их воздействие, мы сможем успешнее принимать решения и лучше представлять их последствия".
Принимая любое решение, мы находимся под влиянием самых разных сил и обстоятельств, но редко задумываемся о том, сколь значительно это влияние и как важно уметь противостоять ему,…
Сегодня люди перегружены информацией, им некогда рассматривать и обдумывать сотни коммерческих предложений, но в то же время, приобретая даже самые простые вещи, они оценивают множество характеристик предлагаемого продукта и реагируют на те, которые точно соответствуют их ожиданиям и представлениям о качестве. Чтобы обеспечить релевантность ответа компаний на запросы потребителей, Андреа Ковилл, топ-менеджер одного из ведущих мировых коммуникационных агентств, предлагает руководствоваться сформулированным ей принципом. Она уверена: если компания построит работу на одной важной и привлекательной черте бренда, то сможет реально увеличить количество своих клиентов. В книге четко и подробно рассказано о том, как достичь соответствия товаров и услуг запросам и нуждам людей. Методика А.Ковилл помогает освоить работу с новыми механизмами изменения поведения потребителей и дает отличные результаты с первых шагов ее использования.
Андреа Ковилл - генеральный директор Brodeur Partners, одного из ведущих многопрофильных коммуникационных агентств, которое более 25 лет работает с организациями сферы B2B. Клиентами агентства являются IBM, MasterCard, Phillips, RIM (Blackberry), Bio, Vertex, 3M и GE Plastics.
Сегодня люди перегружены информацией, им некогда рассматривать и обдумывать сотни коммерческих предложений, но в то же время, приобретая даже самые простые вещи, они оценивают…
Как понять, о чем думают другие люди и чего они хотят? Подчас мы неосознанно делаем об этом выводы, полагаясь на житейский опыт, информированность и «внутренний голос». Как же на самом деле работает загадочный механизм под названием «интуиция»?
Опираясь на данные научных исследований, психолог Николас Эпли объясняет, как действует наш мозг и почему мы способны читать чужие мысли. Он рассказывает, как с помощью интуиции избежать заблуждений и традиционных ловушек мышления. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как строить более прочные взаимоотношения с людьми, поймете, кому на самом деле можно доверять, и научитесь принимать правильные решения, опираясь на свою врожденную мудрость.
Как понять, о чем думают другие люди и чего они хотят? Подчас мы неосознанно делаем об этом выводы, полагаясь на житейский опыт, информированность и «внутренний голос». Как же на…