После прочтения книги у меня сложилось впечатление, что я пообщалась с великовозрастным болтуном хвастуном. Книжка настолько большая, что, даже бегло, я читала её очень долго. В ней очень много воды и повторяющихся тезисов. Как будто ты разговариваешь с человеком, который говорит вроде полезные вещи, но очевидные, вставляя очень много ненужных историй, рассказывает их очень долго, затянуто, со всеми подробностями. Отдельная глава про то насколько полезна книга, сколько пользы она принесёт, какой классный автор, сколько у него достижений. Но создается впечатление, что автор просто очень много говорит. Заходы мыслей автора хоть и не сложные, но настолько далекие, что устаешь читать. О принципе «краткость сестра – таланта» автор не слышал вообще. Проблема книги в том, что за всем этим… Развернуть
Книга написана простым понятным языком, но информативного в ней мало. Текста тоже немного, зато через страницу графики, которые не содержат ничего важного, графики ради графиков. Может быть совсем начинающим инвесторам и пригодится, но чуть более продвинутые не почерпнут из книги ничего полезного, лучше пройти мимо и потратить деньги и время на что-то другое.
Это выжимка из каких то больших учебников. Наверно она нужна чтобы обновить свои знания. Для человека, который не сильно разбирается в маркетинге, книга большого значиниея не принесет.
Есть книги после которых хочется молчать, ощущая как что-то в тебе изменилось навсегда и окончательно. Что ты будто бы умер и заново родился, будто бы тебя окатили ледяной водой без предупреждения, и теперь ты сидишь в недоумении, смотришь по сторонам. Смотришь на свою жизнь и понимаешь, что в ней всегда было так много поводов для счастья... Но даже не это главное. Главное то, что после книги, ты начинаешь ОЩУЩАТЬ ЖИЗНЬ.
Ощущать ее каждой клеточкой своего тела. Перечитываешь некоторые строки из книги. Закрываешь книгу, открываешь снова. Как же хочется снова ощутить, что смысл жизни в ней самой.
Поразил меня момент, связанный с осбовождением пленных и их чувством разочарования после. Что должен чувствовать и испытывать человек, который верил в свое возвращение. В возвращение в свой дом,… Развернуть
Забавная серия книг. И очень.... смешной,набор домашних животных у бабушки.
Читала сыну 4 года.
Понравилось.
Можно найти моменты к которым придраться,но мне было уютно и придираться совсем не хочется
Название тут больше для привлечения внимания и используется в качестве маркетинга. Сама же книга представляет собой больше набор околомедицинских вырезок не имеющих системного изложения. В принципе, рекомендую послушать аудиокнигу по пути на работу/учебу. Тратить время на чтение в бумажном варианте крайне не рекомендую.
Книга очень крутая и сдельная. Полностью поняла и запомнила многие слова и их экономический посыл. Но можно было написать и поинтереснее...
Очень неоднозначное мнение осталось от книги. Несмотря на то, что в ней чуть больше 200 страниц, читала я ее долго и с неохотой. Уж больно сухой слог для меня.
С одной стороны, это действительно вся та база маркетинга, которая так полезна менеджерам. Но опытным менеджерам это будет бесполезно, потому что они и так все это давно знают и используют, а для новичков слишком сжато и поверхностно.
Автор рассказывает и про поставщиков, и про ивент, и про интернет-рекламу, но это все сбор понятий, без каких-то реальных кейсов и примеров.
Я бы сказала, что эта книга больше подходит для студентов направления «менеджмент» или «реклама и связи с общественностью», для них это будет потрясающая шпаргалка на время обучения, но не более.
Я, как человек, работающий в сфере инвестиций (не ценные бумаги, но все же), не могла пройти мимо и не инвестировать в эту книгу (купить ее в фикс прайсе).
Не могу сказать, что печерпнула из нее много нового, но написано более чем толково. Как лицо, имеющее некоторое представление о предмете, могу ее рекомендовать всем интересующимся темой.
В моем случае книга даже получит вторую жизнь: буду давать ее почитать начинающим брокерам, чтобы они лучше понимали мышление инвесторов, с которыми работают. Это, конечно, не полноценное учебное пособие по чему-либо, но представление даёт.
Книга о том, насколько удивительны процессы наследственности и сложно устроена ДНК, о том, что нет низшего и высшего, а есть только уникальность каждого. Автор словно берёт читателя за руку и медленно, с расстановкой, и очень понятно рассказывает историю человеку о человеке. Особенно мне понравились исторические подводки к каждой раскрываемой теме!
К прочтению рекомендую!
Fantastic book, especially the last chapter about religion and spirituality. Mental disorders is the best explanation ever given.
Хочу сказать спасибо автору! Мне многое стало понятно про себя. Важная книга для тех,кто хочет разобраться в том, как и где находить источники энергии для полноценной, качественной жизни. Развернуть
Если бы это была художественная литература, следовало бы назвать её серией новелл. В научно-популярном изложении слушаются они влёт. Заставляющих подумать утверждений здесь не меньше, чем в "Записках примата". Особенно понравились рассуждения на вопрос "Как в популяции могла сохраниться шизофрения?" Такие книги заставляют меня удивляться, почему "Отцы и дети" в школьной программе есть, а "Игр тестестерона" нет. Я бы с удовольствием поменялся.
Это твёрдая 5!
даже если слова Насдак, эсэнпи 500, бычий рынок, мусорные облигации вам ничего не говорят- неважно. [загуглить- пара секунд, если что:)]
книга подойдёт любому человеку. она даже тем,кто не инвестирует, пригодится, благодаря жизненным финансовым советам. мне она послужит для перечитывания в моменты,когда нужно укрепить свой дух , так как именно с такой психологией отношения к деньгам я и вылезаю потихоньку из финансовой ямы и пытаюсь её перенять себе на практике,а не только рассуждая. процесс долгий,непростой, но приносит приятные успехи!
автор действительно понимает то, о чем пишет. прекрасно понимает психологию так называемых "хомячков" на фондовом рынке.
среди множества псевдомотивационных книг эта - практическая, без воды, умная книга, показана к прочтению всем!)
Ф. Котлер написал краткое введение в современный маркетинг, которое объясняет основные термины маркетинга. Эта книга подходит для тех, кто не связан с маркетингом и хочет понять его основы, и она доступна и понятна без лишней усложненности и пустословия. Кроме того, книга может использоваться в качестве справочного материала для дальнейшего изучения маркетинга и ссылается на другие известные книги по маркетингу.
Стоит отметить, что многие представленные в книге советы действительно могут быть применены на практике. Некоторые из них я лично использовал и смог увеличить некоторые показатели своего онлайн-бизнеса. Тем не менее, некоторые из представленных советов могут быть устаревшими, но это не значит, что они полностью бесполезны. С учетом современных реалий и изменений в отрасли, можно… Развернуть
Очень познавательная книга. Очень много методов, как контролировать и правильно использовать свою харизму (примеры из жизни автора, упражнения и т. д.) Легка в чтении, советую!
Еще одна — по моему мнению — небесполезная книга о том, как завоевать друзей и оказывать влияние на людей.
Если вы располагаете свободным временем, ее вполне можно прочитать в рамках прокачивания себя в коммуникативной сфере. У меня времени не так много, а в книге предостаточно воды, поэтому я читала ее, очень быстро по диагонали проглядывая некоторые куски и задерживаясь только в некоторых местах. Это и нормально: у каждого из нас "проседает" что-то свое, зачем копошиться и делать бесполезные (это мое мнение) упражнения или читать бесконечные позитивные примеры о том, что вот, жил-был мальчик Дэвид, у него все было плохо, а потом он как прокачал харизму, и все стало хорошо?
Что мне запомнилось, и что я уношу из этой книги. Во-первых, раздел о том, что мы рассказываем себе историю о своей… Развернуть
Заслуженно именитый автор подробно выдает свои знания по вопросам написания продающих текстов. Это моя первая книга в этой области знаний и мне она понравилась. Очень подробно, с развернутыми примерами, Джозеф проводит от А до Я, обучая приемам, которые привели к миллионам продаж. Нужно учитывать, что речь идет о прошлом веке, и хоть в конце книги и есть адаптация к интернет-рекламе, но все же это больше ретроспективный текст. В том числе рассказаны приемы, которые были воспроизведены впервые в истории торговли. Основы психологии, игра, важные отсылки к честности, но при этом манипуляция поведением покупателя с помощью текста - все это очевидно актуально и сейчас. Как база в рекламной подаче вполне отличная книга. Может есть и другие, мне пока не с чем сравнить. Очень полезные Приложения… Развернуть