Больше рецензий

22 августа 2021 г. 18:55

248

4 Все профессии важны, все профессии нужны.

Люблю я такие книжки, написанные от лица представителей разных профессий. Возьмем, к примеру, фармацевтов. Казалось бы, что сложного стоишь себе в аптеке, да продаешь лекарства. Ан нет – работа с людьми всегда полна сюрпризов и априори не бывает простой. Именно поэтому у любого фармацевта всегда найдется в кармане парочка интересных случаев. Видимо, в одной швейцарской аптеке их накопилось настолько много, что пришлось писать целую книгу.

История про аптечные будни пришлась мне по душе. Я не только заглянула за таинственный прилавок со снадобьями, но очередной раз убедилась, что уважение и понимание между продавцом и покупателем очень важны и продавец не единственный, кто должен проявлять их.

Клиент – это король, если он ведет себя как король,

- гласит одна из цитат данной книги. Так что давайте делать свои покупки в аптеке и не только по-королевски, и стараться никогда не забывать о том, что продавцы такие же люди, как и мы.