Больше рецензий

15 февраля 2024 г. 22:59

66

3 Младший брат "Пацанов"

"Ребрендинг" – комикс, очевидно, вдохновлённый вселенной "The Boys". При этом вдохновлен так, что вполне можно подумать, будто история в нём – это некое ответвление от их основного сюжета. Комикс раскрывает тему медийности супергероев, показывая, что их образы – это продукт корпораций, делающих на них деньги.

Действие в нём происходит в США, что ещё больше роднит историю с теми же "Пацанами". Вместо корпорации "Vought" здесь компания "Gears". Центральным персонажем становится супергерой Миротворец, который только-только входит в медийное поле. По иронии судьбы, "герой" будет творить всё что угодно, кроме мира.

Хотя история в комиксе довольно короткая, событий в ней происходит достаточно. Миротворец из героя-альтруиста трансформируется в безумного маньяка. Порой даже кажется, что авторы перегибают палку в плане показываемой жестокости. Однако кровь и убийства – это не самое ужасное, что демонстрируют в комиксе. Финал показывает истинный цинизм корпораций. И это действительно страшно.

Сюжет, конечно, не нов, но для коротенькой истории на вечер вполне подходит. Рисунок в комиксе хорош. Стоит заметить, что персонажи в нём явно срисованы с известных людей. Один, например, вылитый Стэнли Туччи. Повествование изобилует жестокими сценами, да и экшн поставлен достойно.

Итог: "Ребрендинг" – комикс на один раз. Он вполне способен увлечь читателя, однако история в нём настолько избита, что в памяти она останется вряд ли.

Мельник | Блог о супергероике и фантастике