Больше рецензий
10 мая 2024 г. 11:05
21
Главная мысль книги - что команда или группа, неважно из кого она состоит, добьется чего угодно, если правильно формировать чувство принадлежности - что у них общая цель, одни желания и стремления, условия (как на войне) или возраст, социальная группа, что угодно.
Из этой книги вы узнаете:
*Что при показе презентации бо́льшее внимание уделяется сопровождению, мимике, уверенности оратора, чем содержанию
*Информация для руководителей: работники трудятся лучше, если понимают, что о них заботятся
*И в отношениях напоминайте партнеру о любви, это скажет о ваших общих целях
* Почему в 1914 на войне англичане и немцы - противники - начали сближаться, петь вместе песни, обмениваться презентами
* Как тренер одной баскетбольной команды вырвался в лидеры и его процент побед выше других на 200-300%
* Фраза "Я верю в тебя и знаю, что ты можешь показать лучший результат" улучшает работоспособность
* Как стоит подавлять беспорядки при массовых мероприятиях
* Реальные случаи успеха групп даже в кризис (например, Pixar)
Очень полезная книга для тренеров и инструкторов, руководителей и начальников, начинающих и продолжающих предпринимателей. Тяжело перенять эту культуру особенно нам. Мне просто кажется, что в Америке с одной стороны такие криминальные, наркозависимые и максимально депрессивные люди, а с другой - вечные здоровые и веселые, исследующие ну каждый момент жизни и ищущие ответ на вопрос "как количество съеденных хлопьев влияет на открытие мозга в бактериях" Тяжело воспринять идеи, пока чуждые нам из-за консервативности, но это я бы попробовала.
Прочитав её, мне захотелось открыть своё дело или кафе, чтобы на практике применять эти навыки
А ещё вопрос к тем, кто читал или прочтёт: что за инцидент с сёмгой? Объясните