Падение ангела
Юкио Мисима
Цикл: | Море изобилия, книга №4 |
Лучшая рецензия на книгу
19 мая 2023 г. 21:47
981
4 Спойлер КАК Я ВСТРЕТИЛ СВОЙ КОНЕЦ
Введение Сигукэни Хонда проживает последнюю страницу своей жизни. Перешагнув за отметку в 77 лет, Хонда за это время успел похоронить больную жену и уйти на покой. В один из дней прогуливаясь со своей европейской подругой Кэйко, Хонда решает посетить сигнальную станцию "Тайкоку", которая ранее привлекла его внимание. В небольшой комнате они встречают подростка-сироту Тору Ясунагу, он выглядит смущенно и слегка растеряно, но быстро берет себя в руки и демонстрирует самообладание. Хонде хватило лишь одной встречи с ним, для того, чтобы признать этого подростка, — новой реинкарнация его давно почившего друга Киёаки Мацугаэ.
Мысли Является ли данная книга лучшей из тетралогии "Море изобилия?" вопрос спорный, так как есть многими любимый "Весенний снег", который в некоторых моментах, в…
Форма: роман
Оригинальное название: 天人五衰 (Tennin Gosui)
Дата написания: 1971
Первая публикация: 2006
Перевод: Елена Стругова
Язык: Русский (в оригинале Японский)
Кураторы
Рецензии
Всего 1619 мая 2023 г. 21:47
981
4 Спойлер КАК Я ВСТРЕТИЛ СВОЙ КОНЕЦ
Введение Сигукэни Хонда проживает последнюю страницу своей жизни. Перешагнув за отметку в 77 лет, Хонда за это время успел похоронить больную жену и уйти на покой. В один из дней прогуливаясь со своей европейской подругой Кэйко, Хонда решает посетить сигнальную станцию "Тайкоку", которая ранее привлекла его внимание. В небольшой комнате они встречают подростка-сироту Тору Ясунагу, он выглядит смущенно и слегка растеряно, но быстро берет себя в руки и демонстрирует самообладание. Хонде хватило лишь одной встречи с ним, для того, чтобы признать этого подростка, — новой реинкарнация его давно почившего друга Киёаки Мацугаэ.
Мысли Является ли данная книга лучшей из тетралогии "Море изобилия?" вопрос спорный, так как есть многими любимый "Весенний снег", который в некоторых моментах, в…
15 ноября 2021 г. 21:10
2K
5
Юкио Мисима стал первым и пока единственным для меня писателем, открыто затронувшим тему зла. Все, кого я когда-либо читала до этого, приходили к выводу, что зло — это обязательно внешнее, что это проходит, что в конечном счете оно не приносит удовольствия и добро всё равно победит (нет). Зашоренные фантазийными мирами умы, взращенные на однобоких сказочных персонажах.
Юкио стал для меня первым, кто открыто сказал, что зло — такая же часть нас. Что зло является внутренним и иногда даже ведущим. Что оно втайне радуется чужим неудачам, а особых случаях даже смертям "недостойных". Он называет это самолюбием. Проклятием.
О зле говорить непринято, но оно есть везде, оно влияет непосредственно на нас. Зло, как и добро, весьма субъективно и зависит от контекста. Где определить эти границы…