4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики
Томас Гэд
Лучшая рецензия на книгу
29 августа 2013 г. 00:23
986
4
4 фактора из концепции, которые являются необходимыми для создания брэнда.
1. Функциональное измерение Описывает уникальные характеристики продукта или услуги. 2. Социальное измерение Имеет дело с опытом потребителя как пользователя. Показательна Starbucks, которая познакомила США с европейской культурой кофе. 3. Ментальное измерение Брэнд влияет на людей, как Nike со своим лозунгом `Просто сделай это`. В сознании потребителей формируется новая ценность. 4. Духовное измерение Касается ценностей, стоящих за брэндом. 4-D БРЭНДИНГ напрямую обращается к самой сути убеждений потребителей, как это делает Анита Родди к в своем The Body Shop.
Перевод: Мария Аккая
Жанры: Менеджмент, №3 в Экономический анализ, №1 в Внешнеэкономическая деятельность, Управление бизнесом, №42 в Брендинг, №54 в PR, Маркетинг, PR, реклама, №23 в Корпоративная культура, №65 в Банковское дело
Теги: Брендинг, Бизнес, Маркетинг, Branding, Ceo stuff, Нон-фикшн, Non-fiction, Стокгольмская школа экономики, WorkВсе теги
Кураторы
Рецензии
Всего 429 августа 2013 г. 00:23
986
4
4 фактора из концепции, которые являются необходимыми для создания брэнда.
1. Функциональное измерение Описывает уникальные характеристики продукта или услуги. 2. Социальное измерение Имеет дело с опытом потребителя как пользователя. Показательна Starbucks, которая познакомила США с европейской культурой кофе. 3. Ментальное измерение Брэнд влияет на людей, как Nike со своим лозунгом `Просто сделай это`. В сознании потребителей формируется новая ценность. 4. Духовное измерение Касается ценностей, стоящих за брэндом. 4-D БРЭНДИНГ напрямую обращается к самой сути убеждений потребителей, как это делает Анита Родди к в своем The Body Shop.
30 марта 2013 г. 20:46
950
5
Хорошие отзывы о книге Томаса Гэда и его теории 4D брендинга мне доводилось слышать сразу после того, как эту книгу перевели на русский язык. Но тогда реклама и маркетинг для меня были больше хобби, чем работой, поэтому семь лет назад знакомство не состоялось. А вот после замечательного февральского выступления Томаса Гэда в Киеве вопрос "что почитать по работе" решился сам собой.
Известный западный практик в области брендинга Гэд вывел собственную теорию о том, что нужно продукту/товарной марке для того, чтобы занять место в сердцах потребителей и стать брендом. Согласно Гэду бренд состоит из четырех измерений: - функциональное - восприятие полезности продукта или услуги, ассоциируемой с брендом; - социальное - способность идентифицировать себя с определенной общественной группой; - духо…